Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был обязан пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед очами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили неясно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообщем чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе энтузиазмен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая длительность равна, меж прочим, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией ужаса и кошмара! А в этом плане у автора вышло превзойти полностью все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совсем понятно, для чего в моде нужны перестрелки: ежели оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным ужасными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неприлично не достаточно для 2-ух часов. Однако, моменты с запугиванием получились так крутыми, что ежели бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, не достаточно кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый бес. После этого вы его расстреливаете и расслабленно идёте дальше – игрок опасается только когда его намеренно стращают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет ужаса перед неизвестностью, нет чувства, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом мучались, к сожалению, практически все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в нене достаточном количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некие сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех 2-ух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что поближе к середине мода для вас будет очень тяжело отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок практически сходит с разума совместно с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за последующим поворотом, вы никогда не понимаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играться с каждой минуткой становится всё наиболее некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот на данный момент меня точно будут пугать», изготовлены мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той или иной степени уже знакомы почти всем поклонникам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень навечно.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка полностью уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и неизменное чувство небезопасности – этого наиболее чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так энтузиазмно – он здесь очень хорош. Естественно, смена места действия на привычную поликлинику отдала о себе знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообщем очень не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем удивительно для такого опытнейшего моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся для вас место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, нужным для получения нужного эффекта от особо необыкновенной сцены: настолько оригинальной работы с пространством мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, очень напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию очень стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к неказистому внешнему виду уровней просто не выходит. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он обязан идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, орудие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не ощущается (в том смысле, что происходящее смотрится очень натурально), временами создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недочеты или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследство The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, снова спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо колебаний или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо лицезрели, и уж точно наилучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Индивидуальности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение неких текстур (проблема оригинальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее высококачественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка создана на базе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Индивидуальности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB