CINEMA 4D R13 - следующее поколение ведущего в своей отрасли 3D анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга. С новой анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и физическим рендерингом, CINEMA 4D R13, базирующаяся на 25-летнем опыте компании, позволяет 3D-художникам (дизайнерам) во всем мире быстро и просто создать максимально привлекательный контент для любой из отраслей.
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции: • Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана); • BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль); • Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел; • HAIR. Модуль для создания волос; • MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое; • MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна; • NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров; • PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render); • Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены; • Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.
Важные изменения и дополнения в Maxon Cinema 4D R13: В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Физически корректный рендер: В Cinema 4D R 13 теперь можно будет визуализировать максимально фото-реалистичные изображения. Достигается это благодаря новому физически-корректному рендер-движку, который позволяет (за один поход !) меняя параметры камеры (фокусное расстояние, диафрагму и выдержку) качественно рассчитывать реалистичный 3D Motion Blur, глубину резкости (Depth of Field) и искажения объектива (Distortion)
- Обновлённый Subsurface Scattering Shader: Теперь пользователи могут эффективно делать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками. - Image Sampler: Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр. - Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения. - Стерео 3D: В Cinema 4D R13 добавлена возможность делать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer. - Объект Character: Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам. - СMotion System: Новая система CMotion позволяет делать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character. - Новая система мускулов: С помощью новой системы мускулов можно делать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи. - Новый деформер Collision: Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.
А также: В 13-ой версии также есть множество улучшений и дополнений. Обновлена система навигации, в интерфейс введены некоторые улучшения (в частности поддержка вертикальных закладок), Edge loop можно выделять двойным щелчком по грани не выбирая соответствующего инструмента, поддерживаются слои в OpenEXR и многое другое.
Информация о программе: Название: MAXON CINEMA 4D Версия: R13.016 Build RC45040 Релиз выпущен: 2011 Платформа: Windows XP/Vista/7 Язык интерфейса: multilingual (в т.ч. русский) Лекарство: keymaker Размер файла: 4.64 Gb