Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.
Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!
План курса: Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.
1. Вступление Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya. 2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов. 3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии. - создание базовой формы объекта; - группировка объектов; - добавление деталей в сетку для сглаживания; - создание окончательной геометрии. 4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования. 5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter. 6. Введение в расширенное моделирование - создание базовой концепции, разработка идеи; - предмодельная подготовка; - подготовка ссылок; - отработка масс и пропорций. 7. Увеличение геометрии детализации - работа с деформерами; - Булевы операции. Плюсы и минусы; - работа с KitBash; - создание простой анимации для проверки функциональности модели. 8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены. 9. Подготовка УФ для окончательной модели. - Подразделение геометрии на логические группы; - Создание уф; - УФ-упаковка с использованием UDIM. 10. Введение в вещество художника. - Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки; - Выпечка текстур; - Методы текстурирования сложных объектов. 11. Подготовка сцены к презентации - камера и анимация; - создание выразительной позы; - финальная настройка шейдеров; - цвет и свет как композиционный метод; - введение в рендерер Арнольда.
Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!
Название: Основы моделирования в Autodesk Maya Год выхода: 2020 Автор: Motion Design School Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya Формат: MP4 Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz Язык: Английский Продолжительность: 04:57:39 Размер: 8.8 Gb
Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)