Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет.
Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы: Познакомитесь с модулем Duik Bassel. Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника. Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео: 1. Знакомство с Duik и подготовка материалов 2. Подготовка исходников 3. Риггинг персонажа 4. Основная анимация 5. Цикл ходьбы персонажа 6. Детализация анимации
Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности Год выхода: 2021 Автор: Никита Чесноков Жанр: Видеокурс, анимация, aftereffects, дизайн, графика Формат: MP4 Видео: AVC | 1920x1080 | ~1129 Kbps Аудио: AAC | 118 kb/s | 44 KHz Язык: Русский Продолжительность: 01:26:17 Размер: 1.55 Gb
Скачать Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)