[left] Страна: Россия Тематика: Бизнес Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: 26:02 Год выпуска: 2012 Язык: Русский Перевод: Не требуется
Описание: Дмитрий Потапенко. Его называют хирургом сетевого бизнеса. Он бывший управляющий сетью "Пятерочка" в Москве и Московской области. А сейчас - владелец 12 розничных и восьми ресторанных сетей. У него есть бизнес в Чехии, Болгарии и, конечно, в России: в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске и других городах. Годовой оборот денежных средств его компании составляет 180 миллионов долларов. Тем не менее, Дмитрий часто ездит на метро и покупает продукты в крупных недорогих супермаркетах.
Доп. информация Образование Учился много и учусь по прежнему…. (с) Дмитрий Потапенко 1993 г. – Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, специальность «Инженер конструктор-технолог»; 2002 г. – MBA (экономика) ВАВТ при министерстве экономического развития и торговли и МВА (Business&Economic Option) California State University (Hayward); сертифицированный аудитор по системам менеджмента качества по стандартам ISO 9000:2000, сертификат центра Det Norske Veritas. Работа и бизнес Natashkyang Korotia Systems — именно в этой компании Потапенко, вдохновлённый семинаром Siemens Nixdorf, который он посетил в 1992 году построил первую сеть. Это была сеть «Тусар», сеть магазинов электроники, состоявшая из восьми точек продаж, и уже в двадцать лет стал коммерческим директором(!) этой фирмы, начал с продаж на Горбушке, а позже и открыл магазины.
Время шло, всё новые иностранные компании приходили на российский рынок, их примеру последовала компания Grundig, которая и стала следующим местом работы Дмитрия Потапенко. За весьма короткий срок он добился ошеломительного успеха, став вице-президентом компании по продажам и рекламе России и СНГ, на тот момент ему не было и двадцати пяти лет! В составе этой компании Дмитрий лично объехал тридцать провинциальных городов, в 7 из которых открыл магазины электроники!
Следующий этап — работа управляющим в сфере полиграфии, в компаниях Арт и дизайн и Логос. Если в первой у Дмитрия Потапенко не задалось из-за того, что он не мог получить полный карт-бланш от руководства, то во второй компании дела сразу пошли в гору, и тут его успехи заметили боссы сети «Пятёрочка».
Боссы не прогадали — Потапенко запустил «Карусель», вывел на IPO «Пятёрочку» и сделал ещё массу полезных вещей для одной из ведущих сетей гипермаркетов в России.
На сегодняшний день Дмитрий Потапенко — вице-президент компании Grundig GmbH по рекламе и продажам, а также владелец сети магазинов в России, а также имеет свой бизнес заграницей.
Интересные факты:
регулярно пользуется общественным транспортом; в студенчестве подрабатывал помощником прозектора в морге; Двухкратный победитель чемпионатов мира по карате; Работал телохранителем; «Сын двух полковников ГРУ» — по его же высказыванию; Плохо учился в университете, но всё же закончил его; Про его стиль управления и ведения бизнеса говорят «немецкий стиль ведения бизнеса»
Дмитрия Потапенко, не смотря на его успех, редко приглашают выступать на публичных мероприятиях, особенно на мероприятиях, которые устраивает государство, так как Дмитрий рубит правду-матку довольно жёстко, а правда, как известно, глаза колет.
Дмитрий — живой пример успешного человека, с которого нужно брать пример всей нашей молодёжи, этот человек много говорит о том, что нужно работать, не жалеть себя, не думать о мотивации, а просто делать, перестать быть «овощем». Говорят об этом многие, но Дмитрий — человек, который делает в разы больше, чем говорит!